Вариант № 36919

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 353
i

В по­ло­вых клет­ках ди­пло­ид­но­го куль­тур­но­го рас­те­ния 18 хро­мо­со­мы. Ука­жи­те ко­ли­че­ство хро­мо­сом в его со­ма­ти­че­ских клет­ках в норме:



2
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



3
Задание № 907
i

Ка­ри­о­ти­пом на­зы­ва­ет­ся:



4
Задание № 1685
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для ткани ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка, изоб­ра­жен­ной на ри­сун­ке:

 

а)  вы­пол­ня­ет опор­ную функ­цию;

б)  об­ра­зу­ет связ­ки и су­хо­жи­лия;

в)  меж­кле­точ­ное ве­ще­ство плот­ное, пла­стин­ча­тое;

г)  ос­нов­ные свой­ства  — воз­бу­ди­мость и со­кра­ти­мость;

д)  ге­не­ри­ру­ет и про­во­дит нерв­ные им­пуль­сы.



5
Задание № 1615
i

Ука­жи­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для по­ло­во­го (I) и бес­по­ло­го (II) раз­мно­же­ния:

 

а)  при­во­дит к уве­ли­че­нию чис­лен­но­сти осо­бей;

б)  одним из спо­со­бов яв­ля­ет­ся пар­те­но­ге­нез;

в)  обыч­но участ­ву­ют две особи;

г)  новый ор­га­низм раз­ви­ва­ет­ся из зи­го­ты;

д)  на ма­те­рин­ском ор­га­низ­ме об­ра­зу­ют­ся спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные клет­ки  — споры;

е)  участ­ву­ют клуб­ни или лу­ко­ви­цы.



6
Задание № 658
i

Клет­ка, обо­зна­чен­ная на схеме спер­ма­то­ге­не­за циф­рой 5:



7
Задание № 961
i

При­ме­ром то­пи­че­ских свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зе яв­ля­ет­ся:



8
Задание № 669
i

Белый гриб - это Гриб:



9
Задание № 173
i

Ука­жи­те ста­дию жиз­нен­но­го цикла ку­куш­ки­на льна, обо­зна­чен­ную на схеме циф­рой 6:



10
Задание № 505
i

Био­мас­са, со­здан­ная за сутки всеми дре­вес­ны­ми рас­те­ни­я­ми леса,  — это:



11
Задание № 1256
i

Ука­жи­те мак­ро­эле­мент, ко­то­рый в со­ста­ве ани­о­нов участ­ву­ет в под­дер­жа­нии бу­фер­ных свойств внут­рен­ней среды ор­га­низ­ма:



12
Задание № 109
i

Син­тез крах­ма­ла в клет­ках рас­те­ний яв­ля­ет­ся при­ме­ром ре­ак­ции:



13
Задание № 1125
i

У реч­но­го рака:



14
Задание № 1725
i

Цвет­ки кра­пи­вы дву­дом­ной имеют про­стой ча­шеч­ко­вид­ный око­ло­цвет­ник. В жен­ском цвет­ке кра­пи­вы дву­дом­ной от­сут­ству­ют:

а)  пе­сти­ки; б) ты­чин­ки; в) ле­пест­ки.



15
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



16
Задание № 785
i

Ука­жи­те не­вер­ное для мо­че­вы­де­ли­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка утвер­жде­ние:



17
Задание № 1539
i

В све­же­вы­ры­тый пруд было за­пу­ще­но 22 кг маль­ка бе­ло­го амура и 12 кг маль­ка щуки. Какое ми­ни­маль­ное ко­ли­че­ство ком­би­кор­ма (кг), ко­то­рый по­треб­лял толь­ко малёк бе­ло­го амура, ис­поль­зо­вал хо­зя­ин пруда, если в конце се­зо­на он вы­ло­вил 172 кг бе­ло­го амура и 24 кг щуки? В 100 г ком­би­кор­ма за­па­се­но 300 ккал энер­гии, а в 100 г био­мас­сы кон­су­мен­тов  — 100 ккал. Пе­ре­ход энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом 10%.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

18
Задание № 96
i

Ука­жи­те ор­га­ны ды­ха­ния пред­ло­жен­ных жи­вот­ных:

Жи­вот­ное

A) без­зу­б­ка
Б) реч­ной рак
B) божья ко­ров­ка
Г) паук–кре­сто­вик

Ор­га­ны ды­ха­ния

1) жабры
2) толь­ко тра­хеи
3) аль­вео­ляр­ные лег­кие
4) тра­хеи и ле­гоч­ные мешки


Ответ:

19
Задание № 192
i

Пеп­тид имеет сле­ду­ю­щую ами­но­кис­лот­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

Иле-Мет-Вал-Ала-Сер-Цис.

Опре­де­ли­те длину (нм) ко­ди­ру­ю­щей цепи мо­ле­ку­лы ДНК, если ли­ней­ная длина од­но­го нук­лео­ти­да в сред­нем со­став­ля­ет 0,34 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

20
Задание № 2252
i

К каж­до­му со­цве­тию (схе­ма­ти­че­ски изоб­ра­же­ны на ри­сун­ках А  — Г) под­бе­ри­те рас­те­ние, для ко­то­ро­го оно ха­рак­тер­но:

 

Время сутокРас­те­ния
АБВГ

1)  вишня

2)  кле­вер

3)  лан­дыш

4)  ты­ся­че­лист­ник

5)  паль­ча­то­ко­рен­ник

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А5Б4ВЗГ1.


Ответ:

21
Задание № 1143
i

Ген I, опре­де­ля­ю­щий груп­пу крови, на­хо­дит­ся в одной ауто­со­ме с геном, вли­я­ю­щим на раз­ви­тие ног­тей. на рас­сто­я­нии 10 мор­га­нид. Муж­чи­на с тре­тьей груп­пой крови и де­фек­том раз­ви­тия ног­тей (до­ми­нант­ный при­знак), у отца ко­то­ро­го была пер­вая груп­па крови и де­фект раз­ви­тия ног­тей, а у ма­те­ри - тре­тья груп­па и нор­маль­ные ногти, же­нил­ся на жен­щи­не с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ны­ми ног­тя­ми. Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния у них ре­бен­ка с тре­тьей груп­пой крови и де­фек­том раз­ви­тия ног­тей.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

22
Задание № 545
i

Клас­си­фи­ци­руй­те редь­ку дикую, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)се­мей­ство Кре­сто­цвет­ные

2)  отдел По­кры­то­се­мен­ные

3)  класс Од­но­доль­ные

4)  се­мей­ство Бо­бо­вые

5)  класс Дву­доль­ные

6)  цар­ство Рас­те­ния

7)  отряд Цвет­ко­вые

8)  род Редь­ка

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 74132.


Ответ:

23
Задание № 2591
i

Ука­жи­те ка­та­мор­фо­зы:

 

1)  двой­ное опло­до­тво­ре­ние у по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний;

2)  раз­лич­ная окрас­ка цвет­ков у рас­те­ний се­мей­ства Аст­ро­вые;

3)  упро­ще­ние стро­е­ния нерв­ной си­сте­мы у лен­точ­ных чер­вей;

4)  ре­дук­ция ли­стьев у по­ви­ли­ки и дру­гих рас­те­ний-па­ра­зи­тов;

5)  тон­кий, длин­ный, ду­го­об­раз­но за­гну­тый вниз клюв у не­ко­то­рых на­се­ко­мо­яд­ных птиц.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

24
Задание № 940
i

Жен­щи­не, име­ю­щей резус-по­ло­жи­тель­ную кровь вто­рой груп­пы, после ава­рии тре­бу­ет­ся пе­ре­ли­ва­ние крови. До­но­ром для по­стра­дав­шей может стать:

 

а)  муж­чи­на с резус-по­ло­жи­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген В и ан­ти­телa  альфа

б)  жен­щи­на с резус-по­ло­жи­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген А и ан­ти­те­ла  бета

в)  муж­чи­на с резус-от­ри­ца­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген В и ан­ти­те­ла  альфа

г)  дочь жен­щи­ны, так как набор генов и бел­ков у род­ствен­ни­ков все­гда оди­на­ко­вый

д)  муж­чи­на с чет­вер­той груп­пой крови, резус-фак­тор не имеет зна­че­ния

 

1)  а, в; 2) а, д; 3) б, г; 4) толь­ко б.


Ответ:

25
Задание № 2624
i

Опре­де­ли­те, какой тип свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зах опи­сан в каж­дом при­ме­ре:

При­мер

A)  ли­чин­ки жука-пла­вун­ца пи­та­ют­ся маль­ка­ми плот­вы

Б)  па­у­тин­ные клещи вы­са­сы­ва­ют сок из ли­стьев смо­ро­ди­ны

B)  во­ро­бей ис­поль­зу­ет кло­чья шер­сти со­ба­ки для устрой­ства гнез­да

Г)  под по­ло­гом елей про­из­рас­та­ют те­не­лю­би­вые рас­те­ния, на­при­мер кис­ли­ца

Тип свя­зей

1)  то­пи­че­ские

2)  тро­фи­че­ские

3)  фаб­ри­че­ские

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗГ2.


Ответ:

26
Задание № 1189
i

Для каж­до­го из струк­тур­ных эле­мен­тов рас­ти­тель­ной клет­ки, обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке бук­ва­ми A—Г, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­знак:

1)  со­сто­ит из гли­ко­ге­на

2)  син­те­зи­ру­ет пек­ти­но­вые ве­ще­ства

3)  со­дер­жит коль­це­вую мо­ле­ку­лу ДНК

4)  со­дер­жит в своем со­ста­ве фиб­рил­лы цел­лю­ло­зы

5)  обес­пе­чи­ва­ет осмо­ре­гу­ля­цию, а также изо­ля­цию за­пас­ных пи­та­тель­ных ве­ществ и ко­неч­ных про­дук­тов жиз­не­де­я­тель­но­сти

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

27
Задание № 189
i

Уста­но­ви­те вклад в раз­ви­тие био­ло­гии сле­ду­ю­щих учёных:

УЧЁНЫЙ

А)  К. Лин­ней

Б)  Дж. Хол­дейн

В)  Д. И. Ива­нов­ский

ВКЛАД В РАЗ­ВИ­ТИЕ БИО­ЛО­ГИИ

1)  от­крыл ви­ру­сы

2)  раз­ра­бо­тал мо­дель стро­е­ния мо­ле­ку­лы ДНК

3)  ввел би­нар­ную но­мен­кла­ту­ру в си­сте­ма­ти­ку ор­га­низ­мов

4)  пред­ло­жил био­хи­ми­че­скую ги­по­те­зу воз­ник­но­ве­ния жизни на Земле

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца (ри­сун­ка) могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б2B1... .


Ответ:

28
Задание № 2007
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют мо­но­со­мию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся семь об­раз­цов кле­ток рас­те­ний (роза, слива, фа­соль), со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

1)  25; 2) 13; 3) 15; 4)88; 5) 47; 6) 49; 7) 21.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми дан­но­го ис­сле­до­ва­ния, если из­вест­но, что га­п­ло­ид­ный набор хро­мо­сом у розы равен 7, у сливы  — 24, у фа­со­ли  — 11 и каж­дый мо­но­со­мик об­ра­зо­вал­ся в ре­зуль­та­те му­та­ции по одной паре хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

29
Задание № 1393
i

Ука­жи­те на­зва­ния ко­стей (ча­стей ске­ле­та), обо­зна­чен­ных на схеме ске­ле­та мле­ко­пи­та­ю­ще­го бук­ва­ми А—Г:

1)  таз;

2)  ребро;

3)  бедро;

4)  го­лень;

5)  паль­цы;

6)  пред­пле­чье;

7)  груд­ной по­зво­нок;

8)  по­яс­нич­ный по­зво­нок.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

30
Задание № 491
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства эрит­ро­ци­тов в крови овец при пе­ре­се­ле­нии их в горы

Б)  по­яв­ле­ние мухи с бе­лы­ми гла­за­ми в потом­стве го­мо­зи­гот­ных крас­но­гла­зых

В)  фор­ми­ро­ва­ние пло­дов дис­ко­вид­ной формы при скре­щи­ва­нии рас­те­ний тыквы с ша­ро­об­раз­ны­ми и удли­нен­ны­ми пло­да­ми

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

31
Задание № 898
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  хорда

2)  пла­цен­та

3)  нерв­ные клет­ки

4)  сквоз­ная ки­шеч­ная труб­ка

5)  мно­го­слой­ный чле­ни­стые эк­зоске­лет

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

32
Задание № 1750
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Гор­мон бел­ко­вой при­ро­ды, ко­то­рый син­те­зи­ру­ет­ся в клет­ках же­ле­зы сме­шан­ной сек­ре­ции ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка и вли­я­ет на уро­вень глю­ко­зы в крови так же, как и ад­ре­на­лин,  — это ... .

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.


Ответ:

33
Задание № 1348
i

Озна­комь­тесь с гра­фи­ком ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма у не­ко­то­рых жи­вот­ных в рас­че­те на 1 г массы тела (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях).

Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния у них ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях):

1)  волк серый

2)  ку­ни­ца лес­ная

3)  зебра пу­стын­ная

4)  белка обык­но­вен­ная

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413... .


Ответ:

34
Задание № 1148
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, от­но­ся­щих­ся к глад­кой мы­шеч­ной ткани че­ло­ве­ка:

 

1)  пи­та­ние обес­пе­чи­ва­ют клет­ки глии;

2)  со­лер­жит жид­кое меж­кле­точ­ное ве­ще­ство;

3)  под­кон­троль­на ве­ге­та­тив­ной нерв­ной си­сте­ме;

4)  пред­став­ле­на од­но­ядер­ны­ми клет­ка­ми с за­ост­рен­ны­ми кон­ца­ми;

5)  вхо­дит в со­став сте­нок круп­ных кро­ве­нос­ных и лим­фа­ти­че­ских со­су­дов;

6)  об­ра­зу­ет ми­ми­че­ские, меж­ре­бер­ные мышцы, а также одну из сте­нок матки.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

35
Задание № 1497
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток ни­вя­ни­ка, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)  19;

2)  17;

3)  27;

4)  36;

5)  9;

6)  38;

7)  16;

8)  54.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида ни­вя­ни­ка 18 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

36
Задание № 2740
i

Опре­де­ли­те си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние го­ро­ха по­сев­но­го, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку, на­чи­ная с са­мо­го вы­со­ко­го в иерар­хии так­со­на, шесть под­хо­дя­щих эле­мен­тов из при­ве­ден­ных:

 

1)  род Горох;

2)  тип Се­мен­ные;

3)  цар­ство Рас­те­ния;

4)  класс Дву­доль­ные;

5)  отряд Од­но­лет­ние;

6)  се­мей­ство Бо­бо­вые;

7)  вид Горох по­сев­ной;

8)  отдел По­кры­то­се­мен­ные.


Ответ:

37
Задание № 947
i

Клас­си­фи­ци­руй­те сар­ди­ну даль­не­во­сточ­ную, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) семь под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  род Сар­ди­на

2)  тип Хор­до­вые

3)  цар­ство Жи­вот­ные

4)  отдел Гид­ро­бион­ты

5)  класс Кост­ные рыбы

6)  се­мей­ство Сель­де­вые

7)  отряд Сель­де­об­раз­ные

8)  вид Сар­ди­на даль­не­во­сточ­ная

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 4132587.


Ответ:

38
Задание № 350
i

Во время ин­тен­сив­ной фи­зи­че­ской на­груз­ки у че­ло­ве­ка на­блю­да­ет­ся уве­ли­че­ние ча­сто­ты и силы сер­деч­ных со­кра­ще­ний. Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого ав­то­ном­но­го ре­флек­са, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  сим­па­ти­че­ский ган­глий

2)  аксон вста­воч­но­го ней­ро­на

3)  аксон чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

4)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

5)  пе­ред­ние спин­но­моз­го­вые ко­реш­ки

6)  по­ст­ган­гли­о­нар­ное нерв­ное во­лок­но

7)  ре­цеп­тор­ные окон­ча­ния мышц и со­су­дов

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 7413256.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.